понедельник, мая 27, 2013

Заказная "Деньрожденческая"...

Всем привет!

Хоть вы почти и не заходите ко мне в гости, я о всех вас помню и ценю каждого из вас!!!
Сегодня хочу показать вам новую открытку ко дню рождения очень хорошего человека.  В этой работе получилось так, что я использовала совсем мало специальных скраповых "прибамбасов". Начала пробовать создавать фон с нуля и увлеклась, поэтому решила не перегружать работу дополнительными скраповыми штучками...В этой открытке много эмбоссинга, штампинга, тонирования дистрессами...в общем полный разгул моей фантазии...а она так играет у меня редко, поэтому грех было не воспользоваться случаем)))) 

 "Фас")))
 Самодельный фон поближе...


 Это "внутренности")))



Вот пока и всё...Скоро вернусь с чем-то новеньким)))
Спасибо всем, кто заходит и находит время написать пару слов...мне приятно вас читать!!!
Всем всего хорошего!
Люблю вас всех. Ваша Надежда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за ваши комментарии!!!